Yearly Archives: 2017

С Наступающими Новогодними Праздниками!

Дорогие друзья, В канун зимних каникул мы желаем вам и вашим близким мира, благополучия, успехов и счастья! В течение всего этого года нам было приятно работать вместе с вами, чтобы пропагандировать Гренаду в ее прекрасном разнообразии, укреплять и расширять двусторонние … Read More

Гренада — Карибское направление года

Сент-Джордж, Гренада, понедельник, 11 декабря 2017 г. — Гренада, специя Карибского моря, заканчивает год на высокой ноте с большим международным признанием. Тройной остров, который включает в себя Carriacou и Petite Martinique, празднует после захвата двух престижных титулов в Caribbean Journal … Read More

Вступление в силу Соглашения между правительствами России и Гренады о безвизовых поездках

24 декабря 2017 года вступает в силу Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Гренады об условиях отказа от визовых формальностей при взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Гренады, подписанное в Нью-Йорке 20 сентября 2017 года. В соответствии с … Read More

Гренада празднует День энергетики КАРИКОМ 2017

ST. GEORGE’S GRENADA, 13 ноября 2017 г. — Месяц в области энергетики — это ежегодная инициатива КАРИКОМ, в которой государствам-членам предлагается повысить уровень информированности и просвещать общественность и бизнес-сообщество по вопросам устойчивого производства электроэнергии. Месяц также стремится поощрять поведенческие изменения … Read More

Программа гражданство за счёт инвестиции в Гренаде заняла первое место в мире

Программа «Гражданство за счёт инвестиции» в Гренаде заняла первое место с точки зрения требований к месту жительства, требований к инвестициям и требований к физическому посещению в докладе «Глобальные программы пребывания и гражданства 2017-2018». Доклад является отраслевым стандартом для сопоставления и … Read More

От туризма до высоких технологий: Гренаде и РФ есть чем поделиться друг с другом

https://www.grenadaembassy.ru//wp-content/uploads/2017/11/VESTI-Grenada-Dawn-2017-Daria.mp4 Живописные белоснежные пляжи, тропические леса и бесконечные плантации мускатного ореха, какао бобов и манго. Даже оставшиеся со времен холодной войны советские и кубинские самолеты здесь выглядят, как экзотические декорации к фильму. Но сейчас Гренада показывает себя с другой стороны. … Read More

Россия укрепляет диалог с Карибским регионом

Письмо Посольства Российской Федерации в Кооперативной Республике Гайана Российская Федерация продолжает укреплять свои связи с карибскими странами и региональными организациями, в частности CELAC, КАРИКОМ и Ассоциацией карибских государств. За последний год был достигнут значительный прогресс в плане политических диалогов с … Read More

IBBA предлагает российскому заводу предоставить российский алмаз Кубе

MONTEVIDEO (Спутник), 2 ноября 2017 г. — Институт Америки в Беринг-Беллинсгаузене («IBBA»), расположенный в столице Уругвая, предложил российскому алмазному заводу в Смоленске передать драгоценный камень Кубе для установки в Капитолий Гаваны и таким образом ознаменовать общую историю между Россией и … Read More

Послание премьер-министра Гренады

Я приветствую народ в этот День благодарения. В течение еще одного года наша страна имеет много благодарностей за это. Мы были избавлены от стихийных бедствий, которые потрясли большую часть региона, и в прошлом году снова была отмечена не только экономическая … Read More

Гренада ждет результата по открытию природного газа

СЕНТ-ДЖОРДЖ, Гренада (CMC) — Правительство Гренады подтвердило открытие природного газа в территориальных водах острова, но заявило, что по-прежнему ожидает результатов испытаний, чтобы определить, может ли газ иметь качество для переработки. «Выводы проверяются на качество», — сказал премьер-министр, д-р Кит Митчелл, … Read More

X

Yearly Archives: 2017

Season’s Greetings and Best Wishes!

Dear Friends, On the eve of the winter holidays, we wish you and your loved ones peace, prosperity, lots of accomplishments and happiness! Throughout this year, we have enjoyed working together with you to promote Grenada in its beautiful diversity, … Read More

Grenada is Caribbean Destination of the Year

ST GEORGE’S, Grenada, Monday December 11, 2017 – Grenada, the Spice of the Caribbean, is ending the year on a high note with more international recognition. The tri-island destination which includes Carriacou and Petite Martinique is celebrating after capturing two … Read More

Entry into Force of the Agreement between the Governments of Russia and Grenada on visa-free travel

The Agreement between the Government of the Russian Federation and the Government of Grenada on mutual visa-free trips becomes valid on December 24, 2017. The agreement, signed in New York on September 20, 2017, specifies visa-waiver terms for reciprocal trips … Read More

Grenada celebrates CARICOM Energy Month 2017

ST. GEORGE’S GRENADA, November 13, 2017 – Energy Month is an annual CARICOM initiative in which member states are invited to raise awareness and educate the public and the business community on sustainable production of electricity. The Month also seeks … Read More

Grenada Investment Migration Programme First in the World for Residence Requirements

Grenada’s Citizenship-by-Investment programme has secured the number one spot in terms of Residence Requirements, Investment Requirements and Physical Visit Requirements in the Global Residence and Citizenship Programmes 2017–2018 report. The report is the industry standard for benchmarking and measuring the … Read More

From tourism to high technology: Grenada and Russia have something to share with each other

https://www.grenadaembassy.ru//wp-content/uploads/2017/11/VESTI-Grenada-Dawn-2017-Daria.mp4 Picturesque white beaches, tropical forests and endless plantations of nutmeg, cocoa beans and mangoes. Even the Soviet and Cuban airplanes that have remained since the Cold War look like exotic scenery for the film. But now Grenada shows itself … Read More

Russia strengthening dialogue with the Caribbean

Letter from the Embassy of the Russian Federation in Co-operative Republic of Guyana The Russian Federation continues to enhance its ties with the Caribbean countries and regional organizations, notably CELAC, CARICOM and the Association of Caribbean States. Over the last … Read More

IBBA proposes to a Russian factory to give a Russian diamond to Cuba

MONTEVIDEO (Sputnik), November 2, 2017 – The Bering-Bellingshausen Institute for the Americas (“IBBA”), based in the Uruguayan capital, proposed to the Russian diamond factory in Smolensk to hand over a precious stone to Cuba to install it in the Capitol … Read More

A Message from The Prime Minister of Grenada

I salute the nation on this Thanksgiving Day. For yet another year, our nation has a lot to the thankful for. We have been spared the natural disasters that rocked most of the region, and the last year has been … Read More

Grenada awaiting result on natural gas discovery

ST GEORGE’S, Grenada (CMC) — The Grenada government has confirmed the discovery of natural gas within the island’s territorial waters, but said it is still awaiting the results of tests to determine whether the gas is of a quality the … Read More

X