ПОСОЛЬСТВО ГРЕНАДЫ

МОСКВА, РОССИЯ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Правительство Гренады приветствует приостановку долгов Парижского клуба

Премьер-министр и министр финансов д-р Досточтимый Кит Митчелл приветствовал Инициативу приостановления обслуживания долга Парижского клуба (DSSI), которая предоставит стране приостановку обслуживания долга в период с мая по декабрь 2020 года.

Пресс-релиз, выпущенный Парижским клубом на этой неделе, подтвердил право Гренады на участие в DSSI, которое также одобрено G20, и что «временное приостановление обслуживания долга» будет действовать с 1 мая по 31 декабря 2020 года.

В конце марта Всемирный банк и Международный валютный фонд призвали двусторонних кредиторов предоставить облегчение бремени задолженности для стран МАР, таких как Гренада, приостановив выплаты по кредитам и позволив им использовать имеющиеся ресурсы для борьбы с пандемией. Впоследствии это было одобрено G20 и Парижским клубом, и на этой неделе было подтверждено, что Гренада имеет право воспользоваться инициативой Парижского клуба.

После объявления Парижского клуба правительство Гренады начнет переговоры с двусторонними кредиторами об окончательном прекращении обслуживания долга. Ожидается, что с помощью этой договоренности будет погашено долговое бремя Гренады до 14 млн. Долл. США.

Д-р Митчелл сказал: «Учитывая значительное сокращение государственных доходов в результате пандемии, важно, чтобы мы изучили все имеющиеся инициативы по обслуживанию долга и возможности для льготного финансирования. После каждой одобренной меры правительство может использовать эти ресурсы для дальнейшего улучшения системы здравоохранения и смягчения экономических и социальных последствий пандемии. Я хочу заверить нацию, что правительство по-прежнему привержено принятию разумных в финансовом отношении решений, которые позволят нам пережить этот кризис и создадут стартовую площадку для будущего роста и развития».

Согласно пресс-релизу Парижского клуба, ожидается, что правительство будет добиваться аналогичных соглашений об обслуживании долга от других двусторонних кредиторов, и премьер-министр подтвердил, что это будет сделано.

Канцелярия премьер-министра

X

EMBASSY OF GRENADA

MOSCOW, RUSSIA

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Grenada Government welcomes Paris Club debt suspension

Prime Minister and Minister of Finance, Dr the Right Honourable Keith Mitchell, has welcomed the Paris Club Debt Service Suspension Initiative (DSSI), which will grant the country suspension of debt service between May and December 2020.

press release issued by the Paris Club this week confirmed Grenada’s eligibility for the DSSI which is also endorsed by the G20 and that the “time-bound suspension of debt service” will be effective from1 May to 31 December 2020.

In late March, the World Bank and the International Monetary Fund called on bilateral creditors to provide debt relief for IDA countries like Grenada, suspending payments on loans and allowing them to use available resources to fight the pandemic. There was subsequent endorsement of this by the G20 and Paris Club, with confirmation this week that Grenada is eligible to benefit from the Paris Club initiative.

Following the Paris Club announcement, the Government of Grenada will be initiating discussions with bilateral creditors for final sign off of the debt service suspension. It is anticipated that up to EC$14 million of Grenada’s debt burden will be suspended through this arrangement.

Dr Mitchell said, “Given the significant decline in government revenue due to the pandemic, it is important that we explore all available debt service initiatives and opportunities for concessional financing. With each measure that is approved, government can then use those resources to further improve the healthcare system and mitigate the economic and social impact of the pandemic. I want to assure the nation that the Government remains committed to making fiscally prudent decisions that will see us through this crisis and create a launchpad for future growth and development.”

According to the Paris Club press release, government is expected to seek similar debt service agreements from other bilateral creditors and the Prime Minister has confirmed that this will be done.

Office of the Prime Minister

X