Правительство

ПОСОЛЬСТВО ГРЕНАДЫ

МОСКВА, РОССИЯ

Правительство

Глава Государства

queen-elizabeth-II

Елизавета Вторая, Милостью Божией, Королева Соединенного Королевства Великобритании, Северной Ирландии, Гренады и других ее Царств и Территорий.

Елизавета II (Елизавета Александра Мария, родилась 21 апреля 1926 года) Королева Соединенного Королевства, Канады, Австралии и Новой Зеландии с 6 февраля 1952 года. Она является Главой Содружества и Королевой 12 стран, которые стали независимыми после ее вступления: Ямайка, Барбадос, Багамские Острова, Гренада, Папуа-Новая Гвинеи, Соломоновых Островов, Тувалу, Сент-Люсии, Сент-Винсента и Гренадин, Белиза, Антигуа и Барбуды и Сент-Китса и Невиса.

Ее Величество Королева родилась в Лондоне в семье старшего сына герцога и герцогини Йоркской, позднее короля Георга VI и королевы Елизаветы, и она получила личное образование дома. Ее отец присоединился к престолу на отречении своего брата Эдварда VIII в 1936 году, с этого времени она была наследницей презумпции. Она начала выполнять общественные обязанности во время Второй мировой войны, работая в Вспомогательной территориальной службе. В 1947 году она вышла замуж за Филиппа, герцога Эдинбургского, бывшего принца Греции и Дании, с которым у нее четверо детей: Чарльз, принц Уэльский; Энн, Принцесса Рояль; Князь Андрей, герцог Йоркский; И принц Эдвард, граф Уэссекс.

Генерал-губернатор

he-cecile-la-grenade

Ее Превосходительство г-жа Сесиль Э. Ф. Ла Гренейд, GCMG, OBE, PhD., Генерал-губернатор Гренады.

Дама Сесиль Эллен Флёретт Ла Гренейд, GCMG OBE (родилась 30 декабря 1952 года) генерал-губернатор Гренады с 7 мая 2013 года, первая женщина на этом посту. Специалист в области продовольственной безопасности (получила образование в университете Вест-Индии, а затем закончила магистратуру и защитила докторскую диссертацию в университете Мэриленда). Офицер ордена Британской империи, а также (по должности) дама большого креста ордена Святого Михаила и Святого Георгия. Ла Гренейд — третья из 5 дочерей, родившаяся у общественного служащего Аллан А. Ла Гренейд, государственного служащего, и Сивилл Сильвестр-Ла Гренейд, зарегистрированной медсестры. Ее бабушка по материнской линии, Мэри Луиза «Ева» Оливиер-Сильвестр, была первой женщиной в Британских Наветренных Островах, которая была избрана в 1952 году на законодательном совете своей страны, менее чем через год после всеобщего голосования.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Премьер-министр

hon_keith_mitchell

Достопочтенный Д-р Кит Митчелл, Премьер-министр Гренады.

Кит Клодиус Митчелл (родился 12 ноября 1946 года) является политическим деятелем в Гренаде, с 2013 года является премьер-министром Гренады; Ранее он служил премьер-министром с 1995 по 2008 год. Д-р Митчелл занимает должность премьер-министра в течении 17 лет -наиболее продолжительный срок по сравнению с его предшественниками. В настоящее время он является лидером Новой Национальной Партии (ННП) и был лидером оппозиции в парламенте с 2008 по 2013 год. Митчелл окончил Университет Вест-Индии со степенью бакалавра наук по математике и химии в 1971 году. Он получил Степень магистра в Университете Ховарда в 1975 году и докторскую степень по математике и статистике из Американского университета в 1979 году.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Министр иностранных дел

Peter_David_02

Достопочтенный Чарльз Питер Дэвид, министр иностранных дел Гренады.

Г-н Дэвид был избран в Палату представителей кандидатом от Национального демократического конгресса (НДЦ) от города Сент-Джордж на всеобщих выборах в ноябре 2003 года.

На всеобщих выборах, состоявшихся 8 июля 2008 года, Дэвид был переизбран из города Святого Георгия. НДЦ получил большинство мест на этих выборах, и Дэвид стал министром туризма и иностранных дел в новом кабинете НДЦ, во главе с премьер-министром Тиллманом Томасом, который был приведен к присяге 13 июля 2008 года. Впоследствии он занимал пост министра туризма до тех пор, пока подал в отставку из кабинета министров 30 апреля 2012 года.
Позднее Дэвид вступил в Новую национальную партию (ННП) и был назначен правительственным сенатором в Сенате Гренады после убедительной победы ННП на всеобщих выборах 2013 года.

Г-н Дэвид успешно выиграл голоса в городе Сент-Джорджес для Новой национальной партии (ННП) на всеобщих выборах 2018 года и был назначен министром иностранных дел.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Остров Специй

Узнайте, что может предложить Гренада

X

Government

EMBASSY OF GRENADA

MOSCOW, RUSSIA

Government

Head of State

queen-elizabeth-II

Elizabeth the Second, by the Grace of God, Queen of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and of Grenada and Her other Realms and Territories. 

Elizabeth II (Elizabeth Alexandra Mary; born 21 April 1926) has been Queen of the United Kingdom, Canada, Australia, and New Zealand since 6 February 1952. She is Head of the Commonwealth and Queen of 12 countries that have become independent since her accession: Jamaica, Barbados, the Bahamas, Grenada, Papua New Guinea, Solomon Islands, Tuvalu, Saint Lucia, Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Antigua and Barbuda, and Saint Kitts and Nevis.

Her Majesty The Queen was born in London as the eldest child of the Duke and Duchess of York, later King George VI and Queen Elizabeth, and she was educated privately at home. Her father acceded to the throne on the abdication of his brother Edward VIII in 1936, from which time she was the heir presumptive. She began to undertake public duties during the Second World War, serving in the Auxiliary Territorial Service. In 1947, she married Philip, Duke of Edinburgh, a former prince of Greece and Denmark, with whom she has four children: Charles, Prince of Wales; Anne, Princess Royal; Prince Andrew, Duke of York; and Prince Edward, Earl of Wessex.

Governor General

he-cecile-la-grenade

Her Excellency Dame Cécile E. F. La Grenade, GCMG, OBE, PhD., Governor General of Grenada.

Dame Cécile Ellen Fleurette La Grenade, GCMG OBE (born 30 December 1952) is a Grenadian food scientist, who serves as Governor-General of Grenada. La Grenade was sworn-in as Governor-General of Grenada on 7 May 2013 as the nation’s second female Governor-General. La Grenade is the third of 5 daughters born to Allan A. La Grenade MBE, a public servant, and Sibyl Sylvester-La Grenade, a registered nurse. Her maternal grandmother, Mary Louise “Eva” Ollivierre-Sylvester, was the first woman in the British Windward Islands to serve on the legislative council of her country, after being elected in 1952, less than a year after universal suffrage.

For more information click here.

Prime Minister

hon_keith_mitchell

Dr. The Right Hon. Keith Mitchell, Prime Minister of Grenada.

Keith Claudius Mitchell (born 12 November 1946) is a Grenadian politician who has been Prime Minister of Grenada since 2013; previously he served as Prime Minister from 1995 to 2008. He is the longest serving Prime Minister Grenada has ever had, holding the office for over 17 years. He is currently leader of the New National Party (NNP) and was Leader of the Opposition in Parliament from 2008 to 2013. Mitchell graduated from the University of the West Indies with a Bachelor of Science degree in mathematics and chemistry in 1971. He gained a master’s degree from Howard University in 1975 and a doctorate in mathematics and statistics from American University in 1979.

For more information click here.

Minister of Foreign Affairs

Peter_David_02

Hon. Charles Peter David, Minister of Foreign Affairs of Grenada.

Mr. David was elected to the House of Representatives as a National Democratic Congress (NDC) candidate from the Town of St. George in the November 2003 general election.

In the general election held on 8 July 2008, David was re-elected from the Town of St. George. The NDC won a majority of seats in this election, and David became Minister of Tourism and Foreign Affairs in the new NDC Cabinet, led by Prime Minister Tillman Thomas, which was sworn in on13 July 2008. He subsequently served as Minister of Tourism until he resigned from the Cabinet on 30 April 2012.
David later joined the New National Party (NNP) and was appointed a Government Senator in the Grenada Senate following the NNP’s landslide victory in the 2013 general election.

Mr. David successfully contested the Town of St. George seat for the New National Party (NNP) in the 2018 General Election and was appointed Minister of Foreign Affairs.

For more information click here.

Island of Spice

Explore what Grenada has to offer

X