ООН

Посол принял участие в мероприятии ООН по восстановлению окружающей среды

Посол Фирер присутствовал на 5-м ежегодном ужине Организации Объединенных Наций (ООН-75, 2020 и далее), посвященном «Зеленому восстановлению мировой экономики». Ужин послов, организованный Вячеславом Фетисовым с участием Князя Монако Альберта II. Пятый год подряд Вячеслав Фетисов, национальный посол доброй воли Программы … Read More

Гренада и Беларусь обсуждают вопросы упрощения визового режима

НЬЮ-ЙОРК, 27 сентября 2019 г. — Гренада и Беларусь обсудили возможность смягчения визовых требований для облегчения контактов в сфере бизнеса, туризма, образования, науки и культуры. Министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей встретился с министром иностранных дел Гренады Питером Чарльзом Давидом … Read More

Гренада установила дипломатические отношения с Украиной на полях 74-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН

Нью-Йорк, 26 сентября 2019 года — Гренада официально установила дипломатические отношения с Украиной. Совместное коммюнике об установлении дипломатических отношений между двумя странами было подписано в Нью-Йорке в четверг 26 сентября 2019 года. Министр иностранных дел Гренады Достоп. Г-н Чарльз Питер … Read More

V Международный макроэкономический семинар

Делегация Посольства Гренады в составе посла и первого секретаря участвовали в V Международном макроэкономическом семинаре 23 ноября состоялся V Международный макроэкономический семинар «Может ли скоординированная макроэкономическая политика помочь избежать торговых конфронтаций и войн?», организованный Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) совместно с … Read More

Встреча министров иностранных дел России и Гренады в ГА ООН72

Министр иностранных дел России Сергей Лавров встретился с достопочтенным Эльвином Нимрод, заместителем премьер-министра, министром иностранных дел, министром юстиции, министром по делам Карриаку и Малого Мартиника и министра местного самоуправления Гренады. Министры обсудили перспективы развития двустороннего сотрудничества в политической, экономической и … Read More

X

UN

Ambassador Attended UN75 Green Recovery Event

Ambassador Firer attended the 5th Annual United Nations ( UN75 2020 and beyond) Green Recovery of the Global Economy Ambassador’s Dinner hosted by Viacheslav Fetisov, featuring H.S.H. Prince Albert II of Monaco. For the fifth year in a row, Viacheslav … Read More

Grenada and Belarus discuss visa facilitation

NEW YORK, 27 September 2019 – Grenada and Belarus have discussed a possibility of easing visa requirements in order to facilitate contacts in business, tourism, education, science and culture. Belarus Minister of Foreign Affairs Vladimir Makei met with Grenada’s Minister … Read More

Grenada Established Diplomatic Relations with Ukraine on the sidelines of the 74th session of the UN General Assembly

New York, September 26, 2019– Grenada has formally established diplomatic relations with Ukraine. Joint Communique on the establishment of diplomatic relations between both countries was signed in New York on Thursday September 26, 2019. Minister for Foreign Affairs of Grenada … Read More

V Annual International Macroeconomic Seminar

A delegation of the Embassy of Grenada composed of the Ambassador and the First Secretary, participated in the V International Macroeconomic Seminar On November 23, the V International Macroeconomic Seminar “Can Coordinated Macroeconomic Policy Help to Avoid Trade Confrontations and … Read More

Meeting between Ministers of Foreign Affairs of Russia and Grenada at the UNGA72

Foreign Minister of Russia Sergey Lavrov met with Hon. Elvin Nimrod, Deputy Prime Minister, Foreign Minister, Minister of Justice, Minister for the Affairs of Carriacou and Petite Martinique and Minister of the Local Government of Grenada. Ministers discussed the prospects … Read More

X